ПМЖ МАЛЬТЫ

Ключевая особенность миграционной программы Мальты состоит в том, что она предусматривает выдачу резидентской карты всего через 3-4 месяца после официальной заявки на участие.

Главная цель паспортного проекта Мальты – выдача резидентства состоятельным гражданам неевропейских государств, совершившим вклад в национальное развитие страны. С учетом множества преимуществ, предоставляемых программой потенциальным инвесторам, она не имеет аналогов в Европе.

Почему большинство инвесторов отдают предпочтение оформлению ПМЖ Мальты?

Свободное передвижение в ЕС

Владелец мальтийской резидентской карты вправе свободно проживать в любом государстве Шенгена.

Права и свободы

Комплекс прав и свобод полноценного резидента Евросоюза.

Налоговая политика

Активы, заработанные за пределами архипелага не декларируются.

«Запасной аэродром»

Резидент Мальты может легально находиться на территории острова. Более того, он имеет право в любой момент уехать в Европу, без оформления виз и других разрешений.

Возможность для Вас и Вашей семьи жить и комфортно путешествовать по Европе

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ от специалиста  

Кто может претендовать на ПМЖ Мальты?

  • Главный инвестор.
  • Супруг/супруга.
  • Малолетние дети в возрасте до 18 лет, в т.ч. от предыдущих браков.
  • Взрослые дети при условии подтверждения факта финансовой зависимости.
  • Родители и прародители обоих супругов, пребывающие на иждивении заявителя.

Ключевые преимущества инвестиционного ПМЖ:

Максимально простая и быстрая процедура получения статуса.

ПМЖ на Мальте предоставляется сразу всем членам семьи инвестора.

Нет требований к постоянному проживанию в пределах страны.

Минимальный размер капиталовложения.

Государственное сопровождение сделки.

Эффективность вложения финансовых активов.

Основания для выдачи мальтийского резидентства:

Инвестирование капитала в высоколиквидные бонды. Размер капиталовложения – 250 тыс. евро. Период обязательного удержания в собственности – 5 лет.

Безвозвратный платеж в пользу правительственного фонда Мальты в размере 30 тыс. евро.

Покупка или долгосрочная аренда имущественных объектов.

Наличие проверенных и стабильных источников прибыли за пределами архипелага.

Перечень документов, необходимых для участия в миграционной программе Мальты:

  • Заграничный паспорт.
  • Свидетельства о рождении и браке (если имеется).
  • ID-карты и другие документы, удостоверяющие личность заявителя. Страна выдачи документа значения не имеет.
  • Письменная расписка о том, что все обязательства, предусмотренные сделкой, будут выполнены.
  • Справка о состоянии здоровья.
  • Документ из правоохранительных органов, доказывающий отсутствие у инвестора уголовного прошлого.
  • Клятвенное обязательство инвестора (аффидавит) содержать совершеннолетних иждивенцев.
  • Документы, свидетельствующие о финансовой устойчивости и уровне платежеспособности. Выписки из банков и фискальной службы.
  • Досье.
  • Нотариально заверенные переводы документов, выданных не на английском языке.

Стоимость оформления:

  • Стоимость оформления семьи — 45 000 €
  • Стоимость оформления лиц старше 18 лет — 7 000 € за каждого в заявке

Почему инвесторы нам доверяют?

Наличие официальных лицензий и разрешений на осуществление адвокатской практики.

Опытные и квалифицированные эксперты в области иммиграционных услуг и финансового планирования.

Отсутствие скрытых сборов и платежей.

Полноценный сервис и поддержка на протяжении всей процедуры.

Помощь в социализации в новой стране. Финансовые рекомендации в области налогового планирования.

Подпишитесь на наши актуальные новости
и станьте участником иммиграционной программы

КОНТАКТЫ

  • +7 (926) 844 28 68
  • info@idmalta.ru